БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 8900 РУБ

Statement on the processing of personal data

Информация об обработке персональных данных (ст. 13 Законодательного декрета №. 196/2003)

В соответствии со статьей 13 Законодательного декрета №196 «Кодекс о защите персональных данных» («Кодекс») от 30 июня 2003 г., Benetton Group S.r.l, юридический адрес Понцано Венето (Тревизо), ул. Вилла Минелли, 1 (Ponzano Veneto (TV), Via Villa Minelli, 1), (“Benetton”), в качестве держателя персональных данных в соответствии со ст. 4 Кодекса, предоставляет пользователям веб-сайта benetton.com («Сайт») следующую информацию об использовании персональных данных.

 

a) Источник и типы обрабатываемых данных

 

Персональные данные, обрабатываемые BENETTON, собираются непосредственно у пользователей Сайтом путем их регистрации на получение предлагаемых услуг (например, регистрация на получение новостной рассылки или на услугу интернет-магазина). Простая навигация по Сайту без подписки на какой-либо из онлайн-сервисов может привести к сбору данных в абсолютно анонимном виде. Сайт использует системы отслеживания и файлы cookie для сбора информации о том, каким образом используются веб-страницы пользователями. Системы отслеживания собирают информацию (например, тип используемого браузера, отслеживание переходов по баннеру Benetton, посещаемые страницы, национальность сервера, используемого компьютером) в целях повышения эффективности навигации по сайту.

Для получения большей информации о файлах cookie, используемых на сайте BENETTON, перейдите по следующей ссылке.

 

b) Держатель персональных данных

 

Держателем персональных данных является Benetton Group S.r.l., юридический адрес: Понцано Венето (Тревизо), ул. Вилла Минелли, 1 (Ponzano Veneto (TV), Via Villa Minelli, 1).

 

c) Цель обработки персональных данных

 

Персональные данные, собранные в регистрационных формах к услугам Сайта, и/или данные, собранные в процессе навигации по сайту, включая любые конфиденциальные данные, попадающие в распоряжение BENETTON по инициативе клиента и в связи с произведенными определенными действиями или особыми услугами, запрошенными клиентом (например, на подписку на новостную рассылку), будут использоваться в следующих целях:

(i) соблюдение обязательств, предусмотренных законами, правилами, нормативными актами ЕС, а также инструкциями органов власти и контролирующих органов;

(ii) управление и осуществление преддоговорных и/или договорных отношений с клиентами/ пользователями как в Италии, так и внутри или за пределами Европейского Союза, посредством ввода предоставленных данных в информационные системы BENETTON и контролируемых/связанных организаций (далее совместно именуемых «Группа Benetton»);

(iii) отправление информации и коммерческих акций, в том числе основанных на выборе потребителей и их выраженных предпочтений, по телефону, SMS, MMS и электронной почте, касающихся предложения продукции и услуг BENETTON, а также для исследования рынка, проведения опросов, персонализированного анализа и статистики. С этой целью может использоваться обработанная электронными средствами информация, полученная в процессе навигации по сайту Benetton и в связи с другими предложенными услугами.

В соответствии со ст. 24.1.b) и 43.1.b) Кодекса какого-либо согласия на обработку персональных данных в целях, изложенных в пунктах (i) – (ii). не требуется. В противном случае, заинтересованное лицо должно выразить в соответствующем поле регистрационной формы свое согласие на обработку данных (за исключением конфиденциальных) в целях, указанных в пункте (iii).

 

d) Методы обработки

 

В целях, указанных в пункте с), обработка данных, которая будет включать в себя действия, перечисленные в определении «обработка», предусмотренном ст. 4 Кодекса (как, например, сбор, регистрация, обработка, извлечение, сравнение, сообщение и удаление), будет осуществляться с помощью ручных и автоматизированных средств при соблюдении надлежащих мер безопасности, принятых BENETTON для обеспечения целостности и конфиденциальности данных.

 

e) Обязательный / необязательный характер предоставления данных

 

Предоставление данных не является обязательным. Тем не менее, отказ предоставить данные, указанные в регистрационной форме для услуг, или другую персональную информацию, которая может потребоваться для вступления в договорные отношения, может привести к невозможности установления и/или продолжения со стороны BENETTON, полностью или частично, договорных отношений, или выполнения запрашиваемых услуг.

 

f) Категории лиц, которым могут быть переданы персональные данные или которые могут о них узнать

 

Персональные данные могут быть переданы:

(i) другим компаниям Группы Benetton (как следствие внесения данных в информационную систему компании);

(ii) сторонним компаниям, услугами которых BENETTON может воспользоваться в рамках управления договорными отношениями с клиентами или же для удовлетворения собственных организационных потребностей и осуществления собственной деятельности, специализирующихся в (а) банковских, финансовых и страховых услугах, включая лица, участвующие в управлении платежными системами; (b) услугах по приобретению, регистрации и обработке данных; (c) печати, передаче, упаковке, транспортировке и сортировке сообщений; (d) услугах по хранению документации, касающейся договорных отношений; (e) услугах по взысканию задолженности; (f) информационных услугах и услугах по управлению информационной системой BENETTON и телекоммуникационными сетями (в том числе электронной почтой); (g) офисы или компании, предоставляющие помощь и консультационные услуги; (h) лица, обеспечивающие контроль, проверку и сертификацию деятельности, осуществляемой BENETTON; (i) услугах колл-центра и агентства и / или агенты, ответственные за продвижение товаров и услуг, являющихся предметом деятельности Benetton; (l) анализе рынка и услугах в связи по предоставлению коммерческих предложений, в том числе персонализированных. Данные лица будут обрабатывать персональные данные клиентов в качестве самостоятельных держателей данных (как компания Triboo Digital SRL, управляющая сайтом электронной коммерции), либо могут узнать о персональных данных в качестве внешних лиц, ответственных за обработку данных в тех случаях, когда они специально назначены для этого в соответствии со ст. 29 Кодекса. Кроме того, о Ваших персональных данных будут осведомлены подчиненные и сотрудники, в том числе внешние, специально назначенные для обработки данных (с выборочным доступом в зависимости от должности), имеющие отношение к услугам и принадлежащие центральным офисам и/или торговым сетям BENETTON и Группы Benetton, которые выполняют технические функции, поддержку и проверкy. Список сторонних компаний, ответственных за обработку данных, либо указание тех компаний, которые действуют абсолютно самостоятельно в качестве держателей персональных данных, будет постоянно обновляться в Офисе по защите персональных данных BENETTON и будет доступен по юридическому адресу BENETTON.

 

g) Права в соответствии со ст. 7 Кодекса

 

В связи с обработкой персональных данных в соответствии со ст. 7 Кодекса, заинтересованные лица имеют право в любой момент получить подтверждение наличия или отсутствия персональных данных, ознакомиться с их содержанием и происхождением, проверить их правильность, запросить их дополнение, обновление или исправление.

В соответствии сo статьей 7 заинтересованные лица имеют право потребовать удаления, преобразования в анонимную форму или блокирования персональных данных, обрабатываемых в нарушение закона, а также, в любом случае, возразить, по уважительным причинам, против их обработки.

Запросы в соответствии со ст. 7 Кодекса должны отправляться в Benetton Group S.r.l – Офис по защите персональных данных – 31050 Понцано Венето (Тревизо), ул. Вилла Минелли 1. (Data Privacy Office – Via Villa Minelli 1-31050 Ponzano Veneto (Treviso).

 

Чтобы предложить Вам наилучшую из возможных услуг benetton.com использует куки (cookie), как собственные так и третьих сторон. Мы используем куки для того чтобы улучшить Ваш просмотр веб-страниц на сайте, чтобы оценить использование его содержания и предложить Вам товары и услуги в соответствии с Вашими предпочтениями (маркетинг и профилирование). Для получения более подробной информации нажмите здесь.Продолжая навигацию по сайту тем самым Вы даете разрешения на использование куки.

Privacy

Privacy policy statement (Art. 13 of Italian Legislative Decree 196/2003)

Pursuant to Article 13 of Italian Legislative Decree no. 196 of 30 June 2003, “Code concerning the protection of personal information” (“Code”), Benetton Group S.r.l., with headquarters in Ponzano Veneto (Treviso) at Via Villa Minelli no. 1 (“Benetton”), in the role of data controller pursuant to Article 4 of the Code, notifies users of the benetton.com website (the “Site”) as follows regarding the use of personal information.

a) Source of the information and type of information processed

The personal information processed by BENETTON is gathered directly from Site users when they register for offered services (such as the newsletter or the online shop). Simple navigation of the Site, without subscribing to any of the online services, may entail the acquisition of information in a completely anonymous way. The Site uses cookies to gather information on how consumers use the web pages. Information (such as the type of browser being used, if you have clicked on a Benetton banner, the nationality of the server used by the computer) is gathered through cookies in order to make site navigation more efficient.

For further information about the cookies used by the BENETTON website, click here.

b) Data controller

The data controller is Benetton Group S.r.l. with headquarters in Ponzano Veneto (Treviso) at Via Villa Minelli no. 1.

c) Purposes of data processing

The personal information gathered from registration forms for Site services and/or any information that may be obtained as part of the website navigation process, including sensitive data that may come into BENETTON’s possession through the customer’s initiative in relation to specific operations that are arranged or particular services requested by the customer (such as subscribing to the Newsletter) will be processed for the following purposes:

(i) fulfilment of obligations provided for by laws, regulations, EU regulations, and instructions set forth by authorities and supervisory bodies;

(ii) management and execution of the precontractual and/or contractual relationship with customers/users in Italy as well as within or outside the European Union by loading the provided information into the computer systems of BENETTON and its subsidiaries/affiliated companies (hereinafter referred to collectively as “Benetton Group”);

(iii) communication of information and commercial promotions, also through automated systems, telephone, SMS, MMS and email, regarding the offer of BENETTON products and services, as well as for market research, surveys and customized or statistical analysis, also through electronic processing, of the information obtained following navigation of the Benetton website and through other services offered by Benetton in order to send commercial information based on consumer choices and listed preferences, using the methods mentioned above.

Pursuant to Articles 24.1.b) and 43.1.b) of the Code, consent for data processing is not required for the purposes set forth under points (i)(ii).

Instead, in the specific box on the registration form, the interested party shall provide his/her consent to process data (excluding sensitive information) for the purposes set forth under point (iii).

d) Data-processing methods

With reference to the purposes listed under point c), data processing, including the operations indicated under the definition of “processing” set forth in Article 4 of the Code (such as collection, registration, processing, extraction, comparison, communication and cancellation), will be performed with the aid of manual and automated instruments, for which BENETTON has adopted suitable security measures in order to guarantee the integrity and confidentiality of said data.

e) Mandatory/optional nature of providing information

Providing information is not mandatory. Nevertheless, failure to provide the information listed on the form to register for services or other personal information that may be requested for the purposes of the contractual relationship may make it impossible for BENETTON to establish and/or continue, wholly or in part, the contractual relationship or to provide the requested services.

f) Categories of parties to which the data may be communicated or that may become aware of the data

Personal information may be communicated to:

(i) other companies in the Benetton Group (when the information is loaded into the company computer system);

(ii) outside companies that BENETTON may use to manage the contractual relationship with customers or for its own organizational and business needs, which may be specialized in: (a) banking, financial and insurance services, including parties involved in payment system management; (b) services for the acquisition, registration and processing of data; (c) activities for the printing, transmission, placement in envelopes, transport and distribution of communications; (d) services for filing documentation regarding contractual relationships; (e) debt collection services; (f) IT services and management of the Benetton computer system and of telecommunications networks (including email); (g) assistance and consultancy firms or companies; (h) parties that perform the control, auditing and certification of activities set up by BENETTON; (i) call centres and agencies and/or agents commissioned to promote Benetton’s goods and services; (l) market analyses and communication services to propose commercial offers, including customized offers. These parties will process customers’ personal information as independent data controllers (as in the case of Triboo Digitale S.r.l., which manages the e-commerce site) or may be informed of the data as outside data supervisors when specifically appointed to do so pursuant to Article 29 of the Code. Your personal information may be disclosed to employees and collaborators, including outside ones, specifically tasked with data processing (with selected access based on function), and working in service and central offices and/or in the sales network of BENETTON and the Benetton Group that perform technical, support and corporate control activities. The list of outside data supervisors or the indication of the independent data controllers will be updated regularly by the BENETTON Privacy Office and is available at BENETTON’s legal headquarters.

g) Rights pursuant to Art. 7 of the Code:

In relation to the processing of personal information, based on Article 7 of the Code the parties to whom the personal information refers have the right at any time to request confirmation of the existence or non-existence of said information, know its content and source, verify its accuracy or request its integration, update or amendment.

Pursuant to the aforesaid article, they have the right to request cancellation, transformation into an anonymous form or blockage of any information processed in violation of the law, and in any case to oppose its processing for legitimate reasons.

Requests pursuant to Article 7 of the Code should be addressed to Benetton Group S.r.l – Data Privacy Office – Via Villa Minelli 1 – 31050 Ponzano Veneto (Treviso), Italy.

 

Top